09:45

надежду бы я пристрелила первой, нет надежды - нет сомнений!
бля..я такого не ожидала..я помылась вчера :hang:

у меня нахрен примерзло все..а утром ничего не завелось..так еще и капот примерз..и меня не прикурить..че делать то????

Комментарии
24.12.2012 в 20:25

Плакала береза, плакала осина, только конопля - ржала как скотина...
над было заранее просушится покатавшись и силиконовым спреем намазюкать
24.12.2012 в 22:51

надежду бы я пристрелила первой, нет надежды - нет сомнений!
Творец Миров, каталась..а мойщики божились что мне все промазали и пробрызгали((
24.12.2012 в 23:30

"Сдаваться или нет, но все равно гореть!"
Ммм...смотря какая температура снаружи...можно попробовать отогреться, если из дома шланг с теплой водой вытащить (если сильные морозы опасно, что ещё сильнее потом примерзнет), но опять же, потом надо отогревать, хотя есть вариант просто раскатать по капоту пленку и по ней сверху поливать, либо, если есть где-то рядом отапливаемая парковка.Возможна тепловая пушка, но врядли она есть)))
В теории также с нагревающими лампами...
Либо попробовать банальную грелку прикладывать к теоретическим стыкам, но опять же, смотря какая температура и терпение. можно попробовать незамерзайкой побрызгать в возможные места примерзания. Хотя мне пока трудно представить ситуацию, чтобы капот примерз...
24.12.2012 в 23:38

"Сдаваться или нет, но все равно гореть!"
Хотя...есть ещё возможность завести транспорт "с толкача", но это минимум пару крепких ребят и вариации с полосой разгона...Завтра попробую своих механиков на работе порасспрашивать, пока с такими случаями сам не сталкивался, трудно сказать о действенности моих методов, но открытое пламя и резкие перепады перегретых предметов могут повредить краску, в теории вода оптимальна и ввиду возможной большой площади отогревания и оптимальной температуры. Плюс можно попробовать банальной грелкой в наиболее вероятные места примерзания погреть, ну и попробовать немного продавливать капот небольшими усилиями на возможность надтреснуть лед, есть теоретическая возможность вырваться из ледяных оков и таким способом.
А что за машинка?
25.12.2012 в 06:29

надежду бы я пристрелила первой, нет надежды - нет сомнений!
А что за машинка? матиз) оттаял уже) но акум мертв(
27.12.2012 в 23:27

"Сдаваться или нет, но все равно гореть!"
что оттаял-то здорово, но с батареей надо что-то делать...А машинка старенькая? Может, батарейка уже сама того? На ТО ремень генератора, аккум смотрели? Может, его уже менять пора бы? Я просто пока не в курсе про такие вещи особо, но мало ли. Либо не держит нормально заряд, либо слишком мало пути проходит машинка, не хватает нормально зарядиться по логике...
27.12.2012 в 23:30

надежду бы я пристрелила первой, нет надежды - нет сомнений!
А машинка старенькая? два года будет в конце января
28.12.2012 в 00:35

"Сдаваться или нет, но все равно гореть!"
Очень странно тадысь...А до работы сколько ехать?
28.12.2012 в 10:16

надежду бы я пристрелила первой, нет надежды - нет сомнений!
Pa1adin, минут 40
29.12.2012 в 00:04

"Сдаваться или нет, но все равно гореть!"
Хм...странно, аналогичная ситуация, только у меня логан, даже в такие морозы после почти месячного простоя завелся без проблем...Да и если ездили последние разы перед, то минут по 15-20, не больше. Может в сервисе стоит спросить?
29.12.2012 в 08:24

надежду бы я пристрелила первой, нет надежды - нет сомнений!
Pa1adin, я думаю дотяну до ТО вот и спрошу заодно)
29.12.2012 в 20:01

"Сдаваться или нет, но все равно гореть!"
:white::wine:
С наступающим кстати))
29.12.2012 в 21:08

надежду бы я пристрелила первой, нет надежды - нет сомнений!
Pa1adin, и тебя кстати)!!!!!!!!!!