надежду бы я пристрелила первой, нет надежды - нет сомнений!
зашла на сайт лады, поглядеть на ниву травел..высота просвета 220, это очень хорошо...но х-рэй красивее...но травел выше..зачем мне травел, если я нихрена на машине не травел даже до Москвы не доеду...но хчц..надо живьем посмотреть...кажется у нее морда очень длинная, люблю машины без жопы и с короткой мордой, аля высокий круглый пирожок.
Приехал в салон у нас. Подошел к УРБАНу, ну так то... Нива она Нива и есть. Ничего нового... Но убило вот что:
- сколько подушек безопасности?
- ни одной.
- а сколько стоит поставить?
- нисколько. Такой технической возможности не предусмотрено с рождения.(с)
То есть ты понимаешь, да? Если кататься по деревне и в полях - аппарат зверь. Если по дорогам общего пользования, тем паче по трассам - никакой безопасности. А так как водятлы у нас те ещё, то о безопасности я думаю не в последнюю очередь.
Вот что имею сказать про Ниву У
ербан.хоть кто-то не обсирает ладу
Как и у любого производителя, есть удачные модели, есть нет. Я. например, сидя на заднем сидении Весты вынужден был сползать по сидению, что бы головой в потолок на кочках не биться. Мой рост 176см. Делайте выводы.
А Нива... Если бы не отсутствие подушек - тачка огонь! А так... (((
Почему то у российского автопрома все модели считают неудачными
Хотя чего грешить, когда слесаря новые модели поначалу обсмеивают, но потом меняют свое мнение.
Иномарки свято считаются эталоном качества.
Я. например, сидя на заднем сидении Весты вынужден был сползать по сидению, что бы головой в потолок на кочках не биться. Мой рост 176см.
Это уже личные удобства, отсюда и подбирают машину под себя. Это нормально )))