14:01

надежду бы я пристрелила первой, нет надежды - нет сомнений!
интересно, какого это работать в тех поддержке? вижу много вакансий и обучают-то они, и зп по 30 к и все сугубо удаленное...если бы все было так хорошо, кто бы пошел на завод? интересно, какие подводные камни?

Комментарии
15.10.2021 в 14:06

The Mistress of Loren Darith
Тупые юзеры, какие ещё подводные камни))
15.10.2021 в 14:55

надежду бы я пристрелила первой, нет надежды - нет сомнений!
Леди Мяу, будут трепать нервы и жаловаться? а из-за жлоб срежется зп?
15.10.2021 в 16:12

The Mistress of Loren Darith
Ну тут надо зарплатную политику конкретной компании смотреть. По мне, и без порезки за 30 тыс. этим заниматься - считай бесплатно) Нервы, да. Хуже только продажи через колл-центр.
18.10.2021 в 15:05

Эмоционально трудная работа, постоянный контакт с людьми, объяснения, поиск подхода, негатив или ещё какой неадекват. Если её внутренняя система - то ок. Но внешние каналы коммуникаций это всегда треш. 
18.10.2021 в 15:31

надежду бы я пристрелила первой, нет надежды - нет сомнений!
pr_soznanie, это не только в чат писать по проблемам?
19.10.2021 в 17:39

LE-LA-RI, разная ж техподдержка бывает, я не знаю, где и что ты смотрела) даже если тебе в чат пишут про проблемам, тебе эти проблемы надо решить. 
20.10.2021 в 09:06

надежду бы я пристрелила первой, нет надежды - нет сомнений!
pr_soznanie, я смотрела от яндекса
20.10.2021 в 11:38

LE-LA-RI, в яндексе точно не легко) будет большой поток
20.10.2021 в 11:44

надежду бы я пристрелила первой, нет надежды - нет сомнений!
pr_soznanie, поэтому так много вакансий от них)